Наши телефоны

 

НМБ Групп: телефон для связи

8 (812) 000-00-00

  Заказать обратный звонок
On-line заказ
 
Новости

Цены на бетон растут!

1 июля 2014

цены на бетон вырастут Успейте купить бетон и раствор по фиксированным ценам!

Подробнее...Все новости раздела

Новый порт для Северной столицы

2 апреля 2014

зеленый бетонВ Петербурге планируется постройка нового причала для приема контейнеров.

Подробнее...Все новости раздела

Покрытия для дорог из щебня

щебеньДля дорог IV и V категорий при небольшой интенсивности движения до 200 автомобилей в сутки, возможно использование щебеночного покрытия, так же как и гравийного.

Чтобы реализовать ремонт дороги или проложить новую из щебеночного покрытия используют искусственно дробленый каменный материал. Довольно часто применяют еще известняковый материал, имеющий прочность при сжатии не ниже 600 кгс/см2.

Технология устройство дороги из щебня

При устройстве дороги из щебня, нижний и средний слой формируют из фракционного щебня крупностью 40—70 и 70—120 мм. Верхний слой основания устраивают из щебня — 40— 70 мм. Щебень более слабых пород используют размером более 70 мм.

Основание для дороги из щебеночного покрытия состоят из песка или других местных материалов типа шлак, ракушка, гравий. Принцип устройства дороги из щебня состоит в следующем:

  1. Во-первых, заранее подготавливают основание, расчищают территорию, выравнивают грунт.
  2. Во-вторых, щебень крупностью 40 мм и выше рассыпают на подготовленную местность. Выравнивают по заданному профилю и предварительно уплотняют катками до неподвижности щебенок.
  3. Третий этап, заполняется пространство мелким каменным материалом, в виде гранитного щебня крупностью 10—20 мм и 5—10 мм.

В процессе укатки щебень поливают водой, для облегчения подвижности щебенок в процессе укатки, что способствует цементации и лучшему формированию покрытия.

Недостатки дорог из щебня

К сожалению, качество дорог с таким покрытием оставляет желать лучшего. Щебеночное покрытие дороги довольно быстро изнашивается, проявляет плохой показатель устойчивости при автомобильном движении. Дабы усилить прочность покрытия щебень обрабатывают битумными и дегтевыми материалами. Тогда уменьшается показатель водопроницаемости и повышается коэффициент связности щебня.

Другие материалы на нашем сайте: